Худшие игры 2018

Конец года для нас это (в основном) признание величайших достижений видеоигр за последние двенадцать месяцев. И хотя в 2018 году было много игр, которые заслуживают таких похвал, как и в любой другой год, в этом также были выпущены некоторые игры, которые не были столь успешными.

Как и все, мы предпочитаем говорить о вещах, которые нас волнуют и которыми мы наслаждаемся, но в конце года, когда мы оглядываемся назад на всё, что произошло ранее, мы чувствуем, что также важно отметить и плохие вещи. Не потому, что мы хотим насмехаться над всем этим или выплеснуть наш негатив, а совсем наоборот. Потому что мы хотим определить, где эти игры свернули не туда, и надеемся, что такие ошибки не повторятся в дальнейшем.

Super Street: The Game

Super Street: The Game – плохой представитель своего жанра, и невозможно поверить, что его допустили до продаж в магазинах – игра провалилась из-за того, что любому гонщику-любителю необходимо получить права, чтобы играть в неё. Такие вещи, как управление и физика, являются основами, на которых сделан любой гоночный симулятор, независимо от того, аркадный он или нет, и все же в этих двух аспектах Super Street: The Game проседает больше всего.

Это, в конечном итоге, означает, что играть в это будет противоречием самой цели игр – это должно быть по крайней мере немного приятно. Здесь это не так.

Harry Potter: Hogwarts Mystery

Гарри Поттер – это бренд, который до сих пор преступно используется в видеоиграх. В этом году эксклюзив для мобильных Hogwarts Mystery не приблизился к тому, чтобы изменить положение вещей. Помимо того, что Hogwarts Mystery была создана специально для мобильной аудитории, которая по своей природе отбирает хлеб у тех, кто, возможно, ждал полноценную игру, она также совершила смертный грех, содержа в себе одну из самых разочаровывающих и неприятных моделей микротранзакций, какую только можно вообразить.

Можно привести аргумент в защиту: в конце концов, это бесплатная мобильная игра, а поклонники франшизы могут по достоинству оценить хотя бы некоторые моменты проекта. Но если игра заставляет вас ждать непомерное количество времени, чтобы выполнить даже самые простые вещи, чтобы побудить вас платить деньги для пропуска времени, это само по себе о многом говорит

The Quiet Man

Между настоящими инновациями и дешевыми свистелками есть очень тонкая грань, и The Quiet Man её просто перешагнула. При правильном подходе это могла бы быть совершенно другая игра, та, которая предлагала что-то, что другие игры дать не способны. К сожалению, проходить всю игру с полным отсутствием звука и субтитров ради странного, беспорядочного действа, почти невозможно.

Патч, выпущенный после запуска игры, позволил играть со звуком, но это лишь указывало на тот факт, что даже без своих фишек The Quiet Man была принципиально неправильной игрой с неинтересным сюжетом, ужасной боевой системой и уровнем технического мастерства, который считался бы устаревшим даже 10 лет назад.

Extinction

Можно сказать, что Extinction обладала, по крайней мере, небольшим потенциалом, который можно было бы реализовать хотя бы в некоторой степени с немного большей оригинальностью и креативностью. Несмотря на её, по общему признанию, симпатичный визуальный дизайн, когда Extinction рассматривается как игра, а не как концепция, у неё очень мало шансов на это.

Несколько игр за эти годы показали нам, что случайно сгенерированные уровни могут быть превосходными, но Extinction является примером того, как этого делать не надо, с очень небольшим различием в дизайне уровней. Боевая система поверхностная и быстро надоедает, да и в целом игре нечего вам предложить, чтобы хорошо запомниться.

Fallout 76

Как это случилось? В течение многих лет Bethesda была одним из самых уважаемых и любимых разработчиков игровой индустрии, а их игры даже со всеми существующими техническими проблемами считались лидерами в своих жанрах уже более десяти лет. С Fallout 76 студия попробовала нечто новое – и это оказалось почти однозначным провалом.

«Многопользовательский Fallout» – это шаг, который, если немного подумать, на самом деле может предоставить игрокам массу захватывающих возможностей, но Fallout 76 выглядел как урезанная версия Fallout 4 с едва функционирующими многопользовательскими элементами. Более того, совершенно новые проблемы возникли из-за непонятных дизайнерских решений, которые лишь привлекли больше внимания к недочётам, которые всегда существовали в играх Bethesda, больше, чем когда-либо.

Farming Simulator 19

Farming Simulator – это не тот тип игр, который выходит каждый год и достойно продаётся, что очевидно, учитывая его суть. Но это серия, аудитория которой искренне радуется каждой части, в основной своей массе. И хотя вполне вероятно, что Farming Simulator 19 по-прежнему радует эту аудиторию так же, как и её предшественники, очевидно, что для большого количества игроков это просто скучный, однообразный проект.

В Farming Simulator 19 все остальное остаётся без изменений. Наблюдается очень небольшой прогресс по сравнению с тем, что мы видели в предыдущих версиях, в то время как всё те же технические проблемы и визуальные недостатки также приводят к довольно скучному результату.

V-Rally 4

V-Rally 4 – игра не без плюсов, и заядлые любители гоночных симуляторов наверняка найдут здесь что-нибудь для себя, но им придется копнуть очень глубоко. Потому что, хотя у игры действительно есть несколько хороших качеств, все они похоронены под пластом до боли банальных ошибок, такими как плохое управление, хаотично меняющаяся сложность и сломанный прогресс. Хотя от V-Rally 4 и можно получить удовольствие, но ради этого придётся изрядно попотеть.

Déraciné

Deracine – не та игра, которую мы ждали от FromSoftware, создателей Dark Souls и Bloodborn, после всего, что они сделали за последнее десятилетие. И хотя их, безусловно, следует хвалить за то, что они пробуют что-то новое и необычное, реализация их идей, к сожалению, в основном заслуживает критики. Фрагментированная история хороша и приемлема, и это то, на чём держалась студия в течение многих лет, но в Deracine она ощущалась скорее рассеянной и несфокусированной, чем фрагментированной, а это означало, что по большей части она не могла удержать интерес игрока.

Такие недочёты, как проблемы с передвижением, странное управление камерой и обыденный игровой процесс, только усугубили проблемы в игре.

Past Cure

Если взглянуть невооруженным глазом, Past Cure выглядит как игра, которая должна быть хотя бы немного интересной. Это явная дань уважения таким играм, как Max Payne, и, кажется, она имеет кинематографический уклон, который, если все сделано правильно, может вылиться в неплохой проект. При ближайшем рассмотрении выясняется, что всё, на чём держится игра творчески выдохлось и функционально не работает.

Это история, сценарий и актерская игра, которые ужасно плохи, полны ошибок и технических проблем, и они проводят игроков через последовательность неинтересных и порой сильно разочаровывающих игровых событий. Вместо того, чтобы быть данью уважения, это оказывается бледной тенью древних гигантов.

Другие статьи:

Как создать игру в одиночку
Лучшая игра 2018 года steam
14 ядерный процессор
Подорожание сотовой связи в 2019 году

Написать комментарий